Следящие билборды

.

.

В Японии в  режиме тестирования работают цифровые рекламные щиты, способные различать пол и примерный возраст находящихся вблизи людей. На основании этих параметров выбирается наиболее подходящая реклама, сообщает Agence France-Presse.

Ну вот. Теперь и от рекламы никуда не денешься. Еще и обсканируют без просу.

Эксперимент проводит консорциум из 11 железнодорожных компаний, которые недавно установили 27 интеллектуальных билбордов на подземных станциях пригородной зоны Токио. Щиты оборудованы специальными камерами с технологией распознавания лиц.

Мне вот интересно, откуда столько денег у Японии, что они камеры устанавливают. И главное никто их не ворует:)

По словам организаторов, камеры способны различать пол и примерный возраст человека, если тот проходит перед щитом и хотя бы на секунду задерживает взгляд на экране. Данные для людей, собравшихся на станции перед цифровым билбордом, каким-то образом усредняются, после чего демонстрируется интерактивная реклама, которая отвечает интересам этой группы людей.

Заверяется, что никакой персональной информации не собирается — работа производится только с данными о безликих группах людей. Так что ни о каком светлом будущем а-ля «Особое мнение» речь не идёт — во всяком случае пока. Также радует, что даже если киберзащита этих рекламных щитов и будет взломана, пассажирам не угрожает утечка персональных данных. Максимум — покажут порно (в соответствии с усреднёнными предпочтениями), всего делов-то.

Да, порно на жд станциях это заманчиво, а то что таким способом можно будет следить на кем-нибудь это да. У полиции будет больше возможностей.

Эксперимент продлится год, после чего железнодорожники решат, стоит ли овчинка выделки.

Your email will never published nor shared. Required fields are marked *...

*

*

Type your comment out: